
Довоенные американские автомобили имели мало отличий от своих европейских собратьев. Во второй мировой войне американские автомобильные компании практически не пострадали, в отличие от своих европейских коллег, чьи заводы были разрушены в результате военных действий. Более того, во время войны производственные мощности США использовались, как никогда: заводы выпускали автомобили для нужд армии.

И в послевоенное время развитие заокеанского автопрома пошло по своему особому пути и в конце 1940-х дизайн американских автомобилей приобрел свой уникальный и неповторимый стиль, который задавал тон также и на европейском континенте на протяжении 1950-х годов. Американские дизайнеры буквально «изголодались» по красивым автомобилям за время войны, когда приходилось штамповать одинаковую невзрачную военную технику.

В Америке после войны наблюдался мощный экономический рост – не было проблем ни с топливом, ни со средствами. Что оставляло автопроизводителям в целом и дизайнерам в частности пространство для маркетинговых экспериментов.
Но автомобили надо было продавать!

И тут отделы продаж пошли на хитрость. Перед спортивными площадками и стадионами появились многочисленные билборды. Шикарные автомобили украшали не менее шикарные девушки в стиле Pin-Up.

Ведь мужчина покупает машину, чтобы возить девушку своей мечты!

Уважаемые читатели. Спасибо, что зашли на мой сайт. Лучшей Вашей благодарностью будет небольшой перевод. Также Вы можете поделиться в социальных сетях этой статьей. Еще раз спасибо!